Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Section
Column
width60%

Для удобства взаимодействия с технической поддержкой (предоставления необходимой информации о работе системы) в программу включены следующие инструменты (рис. 1):

  • кнопка Open configuration folder – доступ к папке C:\User\AppData\Local\Options Workshop с настройками программы;
  • кнопка Open installation folder – доступ к папке установки C:\Program Files (x86)\Option WorkshopOptionWorkshop;
  • кнопка Log files... – доступ к лог-файлам;
  • кнопка Configurе logging настройка логирования;
  • переключатель Enable GPU rendering – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
  • DirectX diagnostics – характеристики режима отрисовки графиков DirectX. Данные необходимы технической поддержке для диагностики и решения проблем отрисовки графиков.

Рисунок 1 – Техническая поддержка

Column
Info

Техподдержка

 +7 (495) 739-00-39
 Обратная связь

Panel
bgColor#F5F5F5
borderStyledotted

Дополнительно:

В Option Workshop OptionWorkshop существует три режима логирования:

...

Чтобы активировать режим следует:

  1. нажать кнопку Configurе logging button Configurе logging (см. рис. 1); 
  2. в выпадающем списке выбрать режим Log all events/Log only important events (рис. 2[1])


    Рисунок 2 – выбор режима логирования

  3. выбрать операции для логирования, установив/отключив флажки напротив необходимых операций (рис. 2[2]):

    1. Update, diagnostics and telemetry – система обновлений, лицензирование;
    2. Data manager – база данных;
    3. Delta Hedger – работа Дельта-хеджера;
    4. Instrument Board – операции формы Таблица инструментов;
    5. Instrument Manager – инструменты и дерево инструментов;
    6. Order Manager – работа Менеджера заявок;
    7. Positions Manager – работа Менеджера позиций;
    8. Pricer – расчеты цен, параметров;
    9. Transport – работа источников данных;
    10. What-if manager – работа Менеджера сценариев;
    11. FOS – работа Лесенки заявок;
    12. Market Maker – работа Маркет-мейкера.
  4. нажать кнопку OK (рис. 2[3]);
  5. нажать кнопку OK в окне Support (см. рис. 1). 

Для перехода к лог-файлу нажмите кнопку Log files..(см. рис. 1). Для обновления списка лог-файлов нажмите кнопку RefreshRefresh (рис. 3).

 Рисунок 3 – лог-файл

Ошибки могут иметь различные причины. Для оперативного решения возникших неполадок в работе программы необходимо отправить лог-файл в техническую поддержку, выполнив следующее:

  1. выбрать файл (рис. 4,[1]);

    Рисунок 4 – Upload file

  2. нажать кнопку Upload filefile (рис. 4[2]);

    Info

    Кнопка Open log file buttonfile (рис. 4, 3[3]) открывает лог-файл в текстовом редакторе.

  3. нажать кнопку Copy to clipboard button в открывшемся окне (рис. 5). В результате идентификатор лог-файла будет скопирован в буфер обмена;

    Рисунок 5 – идентификатор лог-файла
  4. скопировать в письмо идентификатор, описать проблему и отправить на адрес технической поддержки.