Изменение пароля учетной записи

Каждый пользователь Web-кабинета может изменить пароль своей учётной записи. Для смены пароля необходимо:

  • открыть форму Настройки (рис. 1,1);
  • указать старый пароль (рис. 1,2);

  • ввести новый пароль (рис. 1,3);

Содержание страницы:

Новый пароль должен соответствовать следующим требованиям сложности:

  • состоять не менее чем из десяти символов;
  • содержать латинские прописные и строчные буквы и цифры. 

Новый пароль не должен совпадать с последними 10 использованными паролями.

  • подтвердить новый пароль (рис. 1,4); 
  • нажать кнопку Изменить пароль (рис. 1,5).

Рисунок 1 – изменение пароля

При первом входе в систему процедура смены пароля обязательна. В случае успешной авторизации откроется форма Срок действия пароля истек, в котором необходимо ввести новый пароль (рис. 2,1), затем повторить пароль (рис. 2,2) и нажать кнопку ОК.

Рисунок 2 - изменение пароля по истечении срока его действия
Рисунок 2 – изменение пароля по истечении срока его действия

Если пароль утерян, необходимо обратиться к техническому администратору для создания нового пароля.

Просмотр информации о рабочем сертификате 

В Web-кабинете можно посмотреть информацию о текущем рабочем сертификате, нажав на иконку на верхней панели (рис. 3).

Рисунок 3 – информация о сертификате

Информация о сертификате появляется после инициализации справочника (подписания документа/авторизации в Web-кабинете для промышленного контура) (рис. 4 и 5).

Рисунок 4 – информация о сертификате отсутствует

Рисунок 5 – информация о сертификате после подписи документа

Если для работы криптографии в браузере используется Крипто-сервис НРД, доступна кнопка сброса запомненного браузером сертификата. Как правило используется для тестирования при использовании нескольких профилей справочника сертификата. Для Java-апплета и ActiveX кнопка сброса недоступна.

Рисунок 6 – кнопка спроса сертификата для браузера

 

Настройки отображения информации

Данные по генеральным соглашениям, сделкам, отчетам, заявкам и др. документам отображаются на формах Web-кабинета в виде таблиц. Сверху расположен индикатор синхронизации с репозитарием.

Pисунок 7 – синхронизация таблиц

Для удобства работы с информацией пользователю доступны настройки отображения данных. Настройки выполняются с помощью кнопок функциональной панели, которая располагается над таблицей. Набор инструментов отличается в зависимости от формы. Описание всех возможных кнопок приведено в таблице 1.

Таблица 1 – Описание кнопок функциональной панели

 

КнопкаНастройка
Настройка количества отображаемых строк в таблице. При выборе значения из раскрывающегося списка выполняется автоматическое применение опции
Настройка отображаемых колонок. При нажатии на кнопку открывается окно настройки отображения таблицы
Настройка фильтров для таблицы. При нажатии на кнопку открывается блок настройки фильтров
Обновление таблицы и применение фильтров
Помечает все строки как прочитанные
Сохранение строк таблицы со всех страниц в один файл формата CSV
Переключение между строками таблицы
Переход на заданную страницу. В поле указывается номер страницы, затем следует нажать кнопку в виде стрелки для перехода на страницу
Переключение между страницами

Данные в таблице можно сортировать по конкретному столбцу. Для этого следует нажать на его заголовок. В результате рядом с названием столбца появится иконка, отражающая порядок сортировки (по возрастанию или убыванию).

 

Рисунок 8 – изменение порядка отображения данных

Для удобства просмотра большого количества информации в Web-кабинете доступна настройка размера шрифта. Для этого следует на панели управления нажать кнопку Размер шрифта (рис. 8) и из раскрывающегося меню выбрать необходимое значение.

Рисунок 9 – настройки размера шрифта

Желтым шрифтом выделены цепочки неактивных генеральных соглашений. Неактивные генеральные соглашения могут быть в случаях, если генеральное соглашение расторгнуто или ещё не зарегистрировано.

Зеленым шрифтом выделено название компании пользователя, которая исполняет ту или иную роль в цепочке (по генеральному соглашению, к которому относится эта цепочка).

Серым шрифтом выделены просмотренные цепочки сообщений.

 

Настройка отображаемых колонок

Для настройки набора отображаемых колонок используется кнопка . Форма настройки таблицы, на примере настройки таблицы генеральных соглашений, представлена на рисунке 10.

Рисунок 5 - настройка таблиц

Рисунок 10 – настройка таблицы генеральных соглашений

Флажок Отображать данные скрытых столбцов используется для отображения неотмеченных столбцов в дополнительных строках таблицы. Список Отображаемые столбцы – это набор отображаемых колонок. При закрытии формы производится автоматическое применение заданных настроек. Пример таблицы в случае, когда флажок Отображать данные скрытых столбцов снят и часть столбцов отключена (сняты флажки списка Отображаемые столбцы), показан на рисунке 11.

 Рисунок 6 - пример настройки таблицы (не активирован флажок)

Рисунок 11 – пример настройки таблицы генеральных соглашений (если флажок Отображать данные скрытых столбцов отключен)

Пример таблицы в случае, если флажок Отображать данные скрытых столбцов активирован, показан на рисунке 12.

Рисунок 7 - пример таблицы (активирован флажок)

Рисунок 12 – пример настройки таблицы генеральных соглашений

Принцип настройки отображения таблицы одинаков для всех экранных форм.

Настройка фильтров

При нажатии на кнопку  открывается блок, содержащий различные параметры для фильтрации данных в таблицах. В зависимости от содержания формы параметры отличаются. На рисунке 9 показан пример блока настройки фильтров для формы В обработке раздела Регистрация.

Рисунок 13 – пример блока настройки фильтров для формы В обработке

Принцип настройки фильтров одинаков для всех форм. В блоке настройки указываются значения параметров. Напротив фильтров Типы инструментов и Ген. соглашения доступна кнопки Включать/Не включать в фильтрацию:

  •  – фильтрация будем применена только к выбранным типам инструментам;
  •  – фильтрация будем применена ко всем инструментам, за исключением выбранных.

Для их применения фильтра следует нажать кнопку Применить/. В результате в таблице выводится информация, соответствующая заданным условиям. Если фильтр применен, цвет кнопки изменяется на . Повторное нажатие данной кнопки скрывает панель настройки фильтрации. Нажатие кнопки Сбросить/ отменяет установленные параметры фильтров. Сбросить параметры настройки можно до загрузки страницы.

Настройки фильтрации сохраняются в базу данных Web-кабинета. Если несколько пользователей с разных компьютеров используют одну учётную запись, то настройки фильтрации будут изменены на всех компьютерах. При последующем входе в систему будут автоматически применены параметры последнего использованного фильтра. 

На примере формы В обработке возможна фильтрация строк по следующим критериям:

  • по инструментам;
  • диапазону дат;
  • набору генеральных соглашений;
  • набору участников;
  • непрочитанным сообщениям;
  • скрытым сообщениям. 

Для того чтобы в основной таблице отображались записи по конкретным генеральным соглашениям, необходимо нажать на строку Ген. соглашения (рис. 14) и ввести номер генерального соглашения. В результате в списке отобразятся номера, частично или полностью совпадающие с введенным в строке. Далее следует выделить интересующее генеральное соглашение и нажать кнопку  для обновления таблицы. 

Рисунок 14 – фильтрация сообщений по генеральным соглашениям

Для просмотра сообщений, в генеральных соглашениях которых присутствуют интересующие участники в каких-либо ролях, необходимо:

  1. нажать кнопку Выбрать на панели настройки фильтров (рис. 15). 

    Рисунок 15 – переход к выбору участника

    В результате откроется окно Фильтр по участникам (рис. 16);


    Рисунок 16 – выбор участника

  2. выбрать участника, установив флажок (см. рис 16,1);
  3. нажать кнопку закрыть для перехода в основную экранную форму (см. рис. 16, 2);
  4. обновить таблицу с помощью кнопки  для отображения цепочек сообщений, соответствующих условиям фильтра.

 

 

  • No labels