You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 24 Next »

Для удобства взаимодействия с технической поддержкой (предоставления необходимой информации о работе системы) в программу включены следующие инструменты:

  • кнопка Open configuration folder – доступ к папке C:\User\AppData\Local\Options Workshop с настройками программы;
  • кнопка Open installation folder – доступ к папке установки C:\Program Files (x86)\Option Workshop;
  • кнопка Log files... – доступ к лог-файлам;
  • кнопка Configurу logging настройка логирования.

Техподдержка

 +7 (495) 739-00-39
 Обратная связь

Рисунок 1 – Техническая поддержка

Чтобы включить подробное логирование следует:

  1. нажать кнопку Configurу logging button (см. рис. 1); 
  2. установить флажок Log debugging information (рис. 2[2]);  

    Обращаем ваше внимание на то, что включение отладочного режима логирования может отрицательно сказаться на производительности программы.

  3. выбрать операции для логирования, установив/отключив флажки напротив необходимых операций (рис. 2[2]); 

    Рисунок 2 – выбор функции

  4. нажать кнопку OK (рис. 2[3]);
  5. нажать кнопку OK в окне Support (см. рис. 1). 

Для перехода к лог-файлу нажмите кнопку Log files.... Для обновления списка лог-файла нажмите кнопку Refresh.

 Рисунок 3 – лог-файл

Ошибки могут иметь различные причины. Для оперативного решения возникших неполадок в работе программы необходимо отправить лог-файл в техническую поддержку, выполнив следующее:

  1. выбрать файл (рис. 4,1);

    Рисунок 4 – Upload file

  2. нажать кнопку Upload file;

    Кнопка Open log file button (рис. 4, 3) открывает лог-файл в текстовом редакторе.

  3. нажать кнопку Copy to clipboard button в открывшемся окне (рис. 5). В результате идентификатор лог-файла будет скопирован в буфер обмена;

    Рисунок 5 – идентификатор лог-файла
  4. скопировать в письмо идентификатор, описать проблему и отправить на адрес технической поддержки.

  • No labels