После того, как пользователь предоставил всю необходимую информацию для получения доступа к Web-кабинету (см. раздел Получение доступа к Web-кабинету), участник получает письмо, где указан URL Web-кабинета, и зашифрованный файл, содержащий логин и пароль учетной записи технического администратора. Данный файл необходимо сохранить в удобную папку, затем расшифровать. Для этого следует:

  1. нажать правой кнопкой мыши на файл и в контекстном меню выбрать АПК Клиент ММВБ (х64) (или ПКЗИ СЭД МБ в зависимости от типа криптографии) (рис. 1,1)→Расшифровать (рис. 1,2).
    Рисунок 1 - расшифровка файла
    Рисунок 1 – расшифровка файла
    В результате в папке с исходным файлом отобразится файл , заверенный электронной подписью (далее ЭП) ООО "АйТи Глобал". ЭП позволяет проверить отправителя;
  2. нажать правой кнопкой мыши на файл  и в контекстном меню выбрать АПК Клиент ММВБ (х64) (или ПКЗИ СЭД МБ в зависимости от типа криптографии) (рис. 2,1)→Проверить и удалить (рис. 2,2);
    Рисунок 2 - проверка ЭП
    Рисунок 2 – проверка ЭП


    В результате откроется окно подтверждения, в котором следует нажать ОК для удаление ЭП (рис. 3). 
    Рисунок 3 удаление ЭП
    Рисунок 3 – удаление ЭП

После этого на экране появится информационное сообщение о результате проверки ЭП, в котором следует нажать ОК (см. рис. 4). Рисунок 4 - результат проверки ЭП

Рисунок 4 – результат проверки ЭП

 Затем появится текстовым файл  с логином и паролем от учетной записи с правами технического администратора.

 

 

  • No labels