You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Для решения проблемы техподдержке могут потребоваться лог файлы. Для их отправки нужно: 

  1. Перейти в раздел Settings→Support и нажать кнопку Open configuration folder.

    Рисунок 1 – переход к папке настроек

  2. Добавить в архив директорию logs (рис. 2).

    Если размер архива превышает 15 МБ, удалите старые лог-файлы из папки logs и создайте архив снова.

    Рисунок 2 – папка logs
     

  3. Перейти на форму создания заявки, нажав на ссылку → Создать заявку в техническую поддержку

  4. Заполнить форму и нажать ссылку Вложить файл (рис. 3);

    Рисунок 3 – форма заявки
  5. Выбрать созданный архив лог-файлов (рис. 4 [1]) и нажать кнопку Открыть (рис. 4 [2]);


Рисунок 4 – добавление лог-файлов

Пример заполненной формы заявки показан на рисунке 5. Нажмите кнопку Отправить для отправки заявки с вложенным архивом технической поддержке.

Рисунок 5 – заполненная форма заявки

  • No labels