Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Option Workshop may produce various events during its work, such as information messages, errors and so on. All those events may be viewed using Event Log window.

To open Event Log window you should click Event Log buttonImage Removed in the main toolbar. The following window will appear:

Image Removed

...

Section
Column
width60%

Для удобства взаимодействия с технической поддержкой (предоставления необходимой информации о работе системы) в программу включены следующие инструменты (рис. 1):

  • кнопка Open configuration folder – доступ к папке C:\User\AppData\Local\Options Workshop с настройками программы;
  • кнопка Open installation folder – доступ к папке установки C:\Program Files (x86)\OptionWorkshop;
  • кнопка Log files... – доступ к лог-файлам;
  • кнопка Configurе logging настройка логирования;
  • переключатель Enable GPU rendering – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
  • DirectX diagnostics – характеристики режима отрисовки графиков DirectX. Данные необходимы технической поддержке для диагностики и решения проблем отрисовки графиков.

Image Added

Рисунок 1 – Техническая поддержка

Column
Info

Техподдержка

Image Added +7 (495) 739-00-39
Image Added Обратная связь

Panel
bgColor#F5F5F5
borderStyledotted

Дополнительно:

В OptionWorkshop существует три режима логирования:

  • Log verbose events (recommended) – режим логирования, установленный по-умолчанию;
  • Log only important events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
  • Log all events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки.

Чтобы активировать режим следует:

  1. нажать кнопку Configurе logging (см. рис. 1); 
  2. в выпадающем списке выбрать режим Log all events/Log only important events (рис. 2[1])

    Image Added
    Рисунок 2 – выбор режима логирования

  3. выбрать операции для логирования, установив/отключив флажки напротив необходимых операций (рис. 2[2]):

    1. Update, diagnostics and telemetry – система обновлений, лицензирование;
    2. Data manager – база данных;
    3. Delta Hedger – работа Дельта-хеджера;
    4. Instrument Board – операции формы Таблица инструментов;
    5. Instrument Manager – инструменты и дерево инструментов;
    6. Order Manager – работа Менеджера заявок;
    7. Positions Manager – работа Менеджера позиций;
    8. Pricer – расчеты цен, параметров;
    9. Transport – работа источников данных;
    10. What-if manager – работа Менеджера сценариев;
    11. FOS – работа Лесенки заявок;
    12. Market Maker – работа Маркет-мейкера.
  4. нажать кнопку OK (рис. 2[3]);
  5. нажать кнопку OK в окне Support (см. рис. 1). 

Для перехода к лог-файлу нажмите кнопку Log files... (см. рис. 1). Для обновления списка лог-файлов нажмите кнопку Refresh (рис. 3).

Image Added

 Рисунок 3 – лог-файл

Ошибки могут иметь различные причины. Для оперативного решения возникших неполадок в работе программы необходимо отправить лог-файл в техническую поддержку, выполнив следующее:

  1. выбрать файл (рис. 4[1]);
    Image Added
    Рисунок 4 – Upload file

  2. нажать кнопку Upload file (рис. 4[2]);

    Info

    Кнопка Open log file (рис. 4[3]) открывает лог-файл в текстовом редакторе.

  3. нажать кнопку Copy to clipboard button в открывшемся окне (рис. 5). В результате идентификатор лог-файла будет скопирован в буфер обмена;
    Image Added
    Рисунок 5 – идентификатор лог-файла
  4. скопировать в письмо идентификатор, описать проблему и отправить на адрес технической поддержки.