Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Section
Column
width70%60%

Для удобства взаимодействия с технической поддержкой (предоставления необходимой информации о работе системы) в программу включены следующие инструменты (рис. 1):

  • кнопка Open configuration folder – доступ к папке C:\User\AppData\Local\Options Workshop с настройками программы;
  • кнопка Open installation folder – доступ к папке установки C:\Program Files (x86)\OptionWorkshop;
  • кнопка Log files... – доступ к лог-файлам;
  • кнопка Configurу logging Configurе logging настройка логирования;
  • переключатель Enable GPU rendering – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
  • DirectX diagnostics – характеристики режима отрисовки графиков DirectX. Данные необходимы технической поддержке для диагностики и решения проблем отрисовки графиков.

Image Added

Рисунок 1 – Техническая поддержка

Column
Info

Техподдержка

 +7 (495) 739-00-39
Image Removed Форум
 Обратная связь

Image Removed

Рисунок 1 – Техническая поддержка

...

Panel
bgColor#F5F5F5
borderStyledotted

Дополнительно:

В OptionWorkshop существует три режима логирования:

  • Log verbose events (recommended) – режим логирования, установленный по-умолчанию;
  • Log only important events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
  • Log all events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки.

Чтобы активировать режим следует:

  1. нажать кнопку Configurу logging button Configurе logging (см. рис. 1); 
  2. снять переключатель флажок напротив необходимых функций в выпадающем списке выбрать режим Log all events/Log only important events (рис. 2,[1]); 

    Image RemovedImage Added
    Рисунок 2 – выбор функции

    Info

    Для включения отладочного режима выставите галочку Log debugging information. Данный режим необходим для подробного логирования действий системы.

    Обращаем ваше внимание на то, что включение отладочного режима логирования может отрицательно сказаться на производительности программы

    режима логирования

  3. выбрать операции для логирования, установив/отключив флажки напротив необходимых операций (рис. 2[2]):

    1. Update, diagnostics and telemetry – система обновлений, лицензирование;
    2. Data manager – база данных;
    3. Delta Hedger – работа Дельта-хеджера;
    4. Instrument Board – операции формы Таблица инструментов;
    5. Instrument Manager – инструменты и дерево инструментов;
    6. Order Manager – работа Менеджера заявок;
    7. Positions Manager – работа Менеджера позиций;
    8. Pricer – расчеты цен, параметров;
    9. Transport – работа источников данных;
    10. What-if manager – работа Менеджера сценариев;
    11. FOS – работа Лесенки заявок;
    12. Market Maker – работа Маркет-мейкера.
  4. нажать кнопку OK (рис. 2, 2[3]);
  5. нажать кнопку OK в окне Support (см. рис. 1). 

Для перехода к лог-файлу нажмите кнопку Log files... (см. рис. 1). Для обновления списка лог-файла файлов нажмите кнопку RefreshRefresh (рис. 3).

 Рисунок 3 – лог-файл

Ошибки могут иметь различные причины. Для оперативного решения возникших неполадок в работе программы необходимо отправить лог-файл в техническую поддержку, выполнив следующее:

  1. выбрать файл (рис. 4,[1]);

    Рисунок 4 – Upload file

  2. нажать кнопку Upload filefile (рис. 4[2]);

    Info

    Кнопка Open log file buttonfile (рис. 4, 3[3]) открывает лог-файл в текстовом редакторе.

  3. нажать кнопку Copy to clipboard button в открывшемся окне (рис. 5). В результате идентификатор лог-файла будет скопирован в буфер обмена;

    Рисунок 5 – идентификатор лог-файла
  4. скопировать в письмо идентификатор, описать проблему и отправить на адрес технической поддержки.