Section |
---|
Column |
---|
| Для удобства взаимодействия с технической поддержкой (предоставления необходимой информации о работе системы) в программу включены следующие инструменты: - кнопка Open configuration folder – доступ к папке C:\User\AppData\Local\Options Workshop с настройками программы;
- кнопка Open installation folder – доступ к папке установки C:\Program Files (x86)\Option Workshop;
- кнопка Log files... – доступ к лог-файлам;
- кнопка Configurе logging – настройка логирования.
Рисунок 1 – Техническая поддержка |
Column |
---|
Panel |
---|
bgColor | #F5F5F5 |
---|
borderStyle | dotted |
---|
| Дополнительно: |
|
|
Чтобы включить подробное логирование следует:
- нажать кнопку Configurе logging button (см. рис. 1);
установить флажок Log debugging information (рис. 2[1]);
Info |
---|
Обращаем ваше внимание, отладочный режим логирования может отрицательно сказаться на производительности программы. |
выбрать операции для логирования, установив/отключив флажки напротив необходимых операций (рис. 2[2]);
Рисунок 2 – выбор функции
- нажать кнопку OK (рис. 2[3]);
- нажать кнопку OK в окне Support (см. рис. 1).
Для перехода к лог-файлу нажмите кнопку Log files.... Для обновления списка лог-файла нажмите кнопку Refresh.
Рисунок 3 – лог-файл
Ошибки могут иметь различные причины. Для оперативного решения возникших неполадок в работе программы необходимо отправить лог-файл в техническую поддержку, выполнив следующее:
- выбрать файл (рис. 4,1);
Рисунок 4 – Upload file
нажать кнопку Upload file;
Info |
---|
Кнопка Open log file button (рис. 4, 3) открывает лог-файл в текстовом редакторе. |
- нажать кнопку Copy to clipboard button в открывшемся окне (рис. 5). В результате идентификатор лог-файла будет скопирован в буфер обмена;
Рисунок 5 – идентификатор лог-файла
скопировать в письмо идентификатор, описать проблему и отправить на адрес технической поддержки.