Section |
---|
Column |
---|
| Для удобства взаимодействия с технической поддержкой (предоставления необходимой информации о работе системы) в программу включены следующие инструменты: - кнопка Open configuration folder – доступ к папке C:\User\AppData\Local\Options Workshop с настройками программы;
- кнопка Open installation folder – доступ к папке установки C:\Program Files (x86)\Option Workshop;
- кнопка Log files... – доступ к лог-файлам;
- кнопка Configurе logging – настройка логирования.
Рисунок 1 – Техническая поддержка |
Column |
---|
Panel |
---|
bgColor | #F5F5F5 |
---|
borderStyle | dotted |
---|
| Дополнительно: |
|
|
Чтобы включить подробное логирование В Option Workshop существует три режима логирования:
- Log verbose events (recommended) – режим логирования, установленный по-умолчанию;
- Log only important events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
- Log all events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки.
Чтобы активировать режим следует:
- нажать кнопку Configurе logging button Configurе logging button (см. рис. 1);
установить флажок Log debugging information в выпадающем списке выбрать режим Log all events/Log only important events (рис. 2[1]);
логирования Image Added
Рисунок 2 – выбор режима
выбрать операции для логирования, установив/отключив флажки напротив необходимых операций (рис. 2[2]);
Image Removed
Рисунок 2 – выбор функцииопераций:
- Update, diagnostics and telemetry – система обновлений, лицензирование;
- Data manager – база данных;
- Delta Hedger – работа Дельта-хеджера;
- Instrument Board – операции формы Таблица инструментов;
- Instrument Manager – инструменты и дерево инструментов
- Order Manager – работа Менеджера заявок;
- Positions Manager – работа Менеджера позиций;
- Pricer – расчеты цен, параметров;
- Transport – работа источников данных;
- What-if manager – работа Менеджера сценариев;
- FOS – работа Лесенки заявок;
- Market Maker – работа Маркет-мейкера.
- нажать кнопку OK (рис. 2[3]);
- нажать кнопку OK в окне Support (см. рис. 1).
...
Image Removed
- .
...
-
...
Ошибки могут иметь различные причины. Для оперативного решения возникших неполадок в работе программы необходимо отправить лог-файл в техническую поддержку, выполнив следующее:
- выбрать файл (рис. 43,1);
Рисунок 4 3 – Upload file
нажать кнопку Upload file;
Info |
---|
Кнопка Open log file button (рис. 43, 3) открывает лог-файл в текстовом редакторе. |
- нажать кнопку Copy to clipboard button в открывшемся окне (рис. 54). В результате идентификатор лог-файла будет скопирован в буфер обмена;
Рисунок 5 4 – идентификатор лог-файла
скопировать в письмо идентификатор, описать проблему и отправить на адрес технической поддержки.