Для решения проблемы техподдержке могут потребоваться лог файлы работы программы. Для их отправки нужно:
Перейти в раздел Settings→Support и нажать кнопку Open configuration folder.
Рисунок 1 – переход к папке настроек
В проводнике откроется директория, в которой хранятся все пользовательские данные Option Workshop.
Добавить в архив директорию logs (рис. 2).
Info |
---|
Если размер архива превышает 15 МБ, удалите старые лог-файлы из папки logs и создайте архив снова. |
Рисунок 2 – папка logs
Приложить архив к заявке на help.itglobal.ru.
Перейти на форму создания заявки, нажав на ссылку → Создать заявку в техническую поддержку.
Рисунок 4 – добавление лог-файлов
Пример заполненной формы заявки показан на рисунке 5. Нажмите кнопку Отправить для отправки заявки с вложенным архивом технической поддержке.
Рисунок 5 – заполненная форма заявки