Option Workshop records various events that occurred in the system during the user experience, such as information messages, errors to the log file. Log files are used to determine the source of current system malfunctions, as well as to prevent possible problems (fig. 1).
Image Removed
Figure 1 – Support tab
The user can choose which analytical functions of the system will be logged. To do this:
...
To navigate to the log file, click Log files... button in the Support tab (fig. 1). This will open a window containing the log file on the current date (fig. 3). To update the list of log files, click the Refresh button.
Image Removed
Figure 3 – Log files window
The errors can have several causes. To clarify it and find the appropriate solutions you need to contact the IT Global technical support and send the log file. To do it:
...
To view the file in the editor, select the the file (fig. 3, point 1). Then click Open file. This will open the log file (fig. 3, point 3).
...
Section |
---|
Column |
---|
| Для удобства взаимодействия с технической поддержкой (предоставления необходимой информации о работе системы) в программу включены следующие инструменты (рис. 1): - кнопка Open configuration folder – доступ к папке C:\User\AppData\Local\Options Workshop с настройками программы;
- кнопка Open installation folder – доступ к папке установки C:\Program Files (x86)\OptionWorkshop;
- кнопка Log files... – доступ к лог-файлам;
- кнопка Configurе logging – настройка логирования;
- переключатель Enable GPU rendering – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
- DirectX diagnostics – характеристики режима отрисовки графиков DirectX. Данные необходимы технической поддержке для диагностики и решения проблем отрисовки графиков.
Image Added Рисунок 1 – Техническая поддержка |
Column |
---|
Info |
---|
Техподдержка Image Added +7 (495) 739-00-39 Image Added Обратная связь |
Panel |
---|
bgColor | #F5F5F5 |
---|
borderStyle | dotted |
---|
| Дополнительно: |
|
|
В OptionWorkshop существует три режима логирования:
- Log verbose events (recommended) – режим логирования, установленный по-умолчанию;
- Log only important events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки;
- Log all events – рекомендуется активировать только по запросу технической поддержки.
Чтобы активировать режим следует:
- нажать кнопку Configurе logging (см. рис. 1);
в выпадающем списке выбрать режим Log all events/Log only important events (рис. 2[1]);
Image Added
Рисунок 2 – выбор режима логирования
выбрать операции для логирования, установив/отключив флажки напротив необходимых операций (рис. 2[2]):
- Update, diagnostics and telemetry – система обновлений, лицензирование;
- Data manager – база данных;
- Delta Hedger – работа Дельта-хеджера;
- Instrument Board – операции формы Таблица инструментов;
- Instrument Manager – инструменты и дерево инструментов;
- Order Manager – работа Менеджера заявок;
- Positions Manager – работа Менеджера позиций;
- Pricer – расчеты цен, параметров;
- Transport – работа источников данных;
- What-if manager – работа Менеджера сценариев;
- FOS – работа Лесенки заявок;
- Market Maker – работа Маркет-мейкера.
- нажать кнопку OK (рис. 2[3]);
- нажать кнопку OK в окне Support (см. рис. 1).
Для перехода к лог-файлу нажмите кнопку Log files... (см. рис. 1). Для обновления списка лог-файлов нажмите кнопку Refresh (рис. 3).
Image Added
Рисунок 3 – лог-файл
Ошибки могут иметь различные причины. Для оперативного решения возникших неполадок в работе программы необходимо отправить лог-файл в техническую поддержку, выполнив следующее:
- выбрать файл (рис. 4[1]);
Image Added
Рисунок 4 – Upload file
нажать кнопку Upload file (рис. 4[2]);
Info |
---|
Кнопка Open log file (рис. 4[3]) открывает лог-файл в текстовом редакторе. |
- нажать кнопку Copy to clipboard button в открывшемся окне (рис. 5). В результате идентификатор лог-файла будет скопирован в буфер обмена;
Image Added
Рисунок 5 – идентификатор лог-файла
скопировать в письмо идентификатор, описать проблему и отправить на адрес технической поддержки.